Алоха!, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 18.05.2024

Что такое ФотоКнига?

 

Так что же такое PhotoBook или ФотоКнига?

Как читаю, так и говорю. PhotoBook - это ФотоКнига, т.е. книга с фотографиями, причем вашими.

Если еще лет 5-ть назад это было НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО, то теперь это стоит ровно столько же, что и печать фотографий поштучно. При этом у вас в руках не отдельные куски истории, заснятые фотографом или вами лично, а красочный фото- рассказ в память о прошедших событиях. Причем качество - глянцевого журнала. При этом не нужно это все печатать на цветном принтере с мыслью, что фото бумага- это дорого, а краска в картридже, еще дороже. Не нужно выбирать специальный альбом под фотографии, не нужно думать о размере фото. Как Вы задумали – так вам и напечатали.

ФотоКнигу невозможно купить в магазине, каждая книга неповторима и уникальна. Её приятно брать в руки, как вам, так и вашим близким и каждая страница расскажет все без лишних слов.

Кто снимает?

Снимаете, прежде всего - ВЫ! В нашем мире цифровых технологий цифровая камера есть практически у каждого (…,а то и две (…, а может и три)). При этом у большинства из нас мобильный телефон с встроенной камерой (не лучший материал для ФотоКниги, но тем не менее). Плюс к сказанному выше, частично Вас снимают ваши друзья, родственники и т.д.

А как же без профессионального фотографа(?): Ваша свадьба! Рождение ребенка! Снимки из Детского сада! Из Школы! Из института. Новогодний корпоратив … всего и не перечислишь.

Цифровые снимки оседают гигабайтами на винчестерах ваших компьютеров. Печатные снимки рассованы по пухлым фото альбомам… В углу стопка ДВД дисков с первыми фото- сессиями, которые вы с таким удовольствием успели записать, но потом забыли что они у вас были.

Что бы такого не случилось и существует ФотоКнига, которая сохранит на долгую память, любое событие из вашей жизни. А копии цифровых снимков можно вложить на диске в нее же.

Кто печатает?

Интересный вопрос. Напишем так- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос.

Только благодаря развитию технологий, печать ФотоКниг стала доступна для широкого потребителя.
Не будем вникать в тонкости технологии печати полиграфической продукции. Если вкратце, то не более чем 5-ть лет назад, в единственном экземпляре вам бы ни кто ничего не напечатал. Такие технологии, при помощи которых печатают ФотоКниги, к нам еще «не доехали». Зато сейчас … - ДА, ПОЖАЛУЙСТА!

Мы не будем акцентировать ваше внимание на отдельных компаниях, которые занимаются предоставлением услуг «печать по требованию». В каждом маломальском городке (не говоря уже о крупных городах) есть свои организации, конторы и конторки, занимающиеся печатью ФотоКниг. При этом, обратим внимание и на то, что существуют и online ресурсы по предоставлению данных услуг. Цены – разные. Качество – разное. Выбор только за вами.

Но в любом случае, куда бы вы не обратились, есть свои определенные требования к ФотоКниге. Для того, чтобы её было возможно отпечатать и сшить. Эти требования предоставляет сама организация, говоря при этом: «Да мы напечатаем! Но вы должны предоставить материал в таком- то … - таком- то виде.». На online ресурсах эти требования вы можете прочитать, а зачастую и посмотреть на картинках и видео. Но в любом случае вы столкнетесь с таким понятием как ВЕРСТКА.

Что значит вёрстка?

Если говорить по Википедии, то: «Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы».

Если говорить нормальным человеческим языком, то это подготовка материала (ваших фотографий и текста) для печати в рамках и соблюдения требований печатающей организации. Это когда ваши фотографии скомпонованы на отдельных листах и этим вы четко указываете печатнику: «Вот это титульная страница»… «А это форзац» … «а тут фотографии и к ним текст». В общем, процедура не сложная, но требующая определенных знаний и навыков, чтобы предоставить печатающей организации фото книгу в удобном для нее виде.

О дизайне и выборе дизайнера.

Даже если вы не прочитали все написанное выше, мы предполагаем, что:

Вы знаете, что ФотоКнига - это гораздо лучше и круче чем фото альбом.

Вы знаете кто, где и как их печатает и имеете представление о том, что вы получите в конечном итоге. Значит, пришло время выбирать дизайнера (оформителя) для своей ФотоКниги.

Выбор дизайнера для ФотоКниги - это все равно, что выбрать парикмахера для своей прически (вас могут подстричь близкие, можно пойти к знакомым, можно заскочить в парикмахерскую или пойти на прием к мастеру высшего класса). Как всегда – выбор за вами.
Начнем с малого. Вы можете обратиться к кому- нибудь из знакомых, который по вашему мнению гораздо лучше вас разбирается в компьютерной графике и поэтому сделает все на ОТЛИЧНО.

Если вы пользовались услугами профессионального фотографа, то обратите внимание, что большинство профессиональных фотографов сами занимаются версткой и дизайном ФотоКниг, они знают, где печатать и поэтому выполнят все за вас. Далее вам могут предложить дизайнера в организации, которая непосредственно занимается изготовлением ФотоКниг. И вы воспользуетесь его услугами.
И наконец – если вы решили использовать online сервис, то вы можете все сделать сами, используя не сложную программу с набором стандартных фонов, рамок, шрифтов и наборов на свое усмотрение.

Но давайте разберемся. Будет ли это действительно уникальной и качественной, ваша ФотоКнига? Ведь ваш «знакомый» не дизайнер! И работает с ФотоКнигой как и вы, – в первый раз. Ведь дело фотографа ловить уникальные моменты и передавать их значение в отдельном кадре, а не всей ФотоКниги. И наконец, ведь вы даже не можете себе представить, как это может выглядеть. А если вас еще и поставить в ограниченные рамки шаблонов программы то будет ли это тем качеством, которое вы захотите отправить в печать?

Если вы уважаете свою фото историю – вы обратитесь к профессиональному дизайнеру.
Таким образом, перед тем как принять окончательное решение рекомендуем вам обратить внимание, на наше предложение по разработке индивидуального дизайна для вашей ФотоКниги. Ознакомиться с ценами и только потом выбрать дизайнера.